Новостроевская средняя школа
п. Новостроево, Озерский район, Калининградская область
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа (401) 427-32-17
    Ответственный: Щёголева Инна Юрьевна
    Адрес электронной почты: novostroevo2@yandex.ru

    Телефоны «горячей линии» по вопросам организации и проведения ГИА в форме ЕГЭ и ГВЭ в Калининградской области (по рабочим дням с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00):

    - 8 (4012) 59-29-53,

    - 8 (4012) 59-29-70,

    - 8 (4012) 65-63-36.

    Федеральный телефон доверия: +7 (495) 104-68-38

     «Горячая линия» Рособрнадзора: +7 (495) 984-89-19

     8(495) 984-89-19 -  Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. 
    Заместитель начальника отдела образования, культуры, туризма, молодежной политики и спорта Старкова Оксана Владимировна  тел./факс: 84014232171; e-mail:obrozr@mail.ru 

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    елефон «горячей линии» отдела  образования администрации МО «Озерский муниципальный округ»: 8(40142) 32349


    Режим работы: Пн-Пт 9:00-18:00 

    Телефон «горячая линия» Новостроевская средняя школа  8(40142)73217

    Режим работы: Пн-Пт 9:00-18:00 

    8(495) 104-68-38 — телефон доверия ЕГЭ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. 

    8(495) 984-89-19 — телефон для справок Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. 

    Федеральный телефон доверия: +7 (495) 104-68-38

     «Горячая линия» Рособрнадзора: +7 (495) 984-89-19

     8(495) 984-89-19 -  Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. 

    Заместитель начальника отдела образования, культуры, туризма, молодежной политики и спорта Старкова Оксана Владимировна  тел./факс: 84014232171; e-mail:obrozr@mail.ru 

    Завуч школы  Щёголева Инна Юрьевна    8 (40142)7-32-17;  e-mail: novostroevo2@yandex.ru

    Рабочие дни: понедельник-пятница с 9.00 до 17.00    

      Телефоны «горячих линий»:
    Министерство образования Калининградской области:
    8(4012)59-29-53, 8(4012)59-29-70, 8(4012)65-63-36

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    Промежуточная аттестация в подразделяется на:
    – оценка качества усвоения обучающимися содержания какой-либо части (частей) темы (тем) конкретного учебного предмета по итогам учебногопериода (четверти, полугодия) на основании текущей аттестации;
    – оценку качества усвоения обучающихся всего объёма содержания учебного предмета за учебный год.
    Для учащихся 9 классов проводятся зачетные недели в последнюю неделю декабря и в апреле-мае. В период зачетной недели обучающийся сдает зачеты по основным предметам и проект. Результаты зачета оформляются в зачетной книжке.
    При оценивании учитываются результаты по учебным блокам, надпредметные и межпредметные достижения обучающихся. Выполнение индивидуального   итогового проекта является обязательным для каждого обучающегося 9, по желанию для
    обучающихся 5-8 классов.
    Индивидуальный проект, представляющий собой учебный проект или учебное исследование, выполняемое обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов, должен обеспечивать приобретение навыков в самостоятельном
    освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности, или самостоятельном применении приобретенных знаний и способовдействий при решении практических задач, а также развитие способности
    проектирования и осуществления целесообразной и результативной деятельности (познавательной, конструкторской, социальной, художественно- творческой, иной).
    По решению Педагогического совета, при наличии достижений на уровне победы на районной, региональной предметной олимпиадах или получения диплома первой степени и награды за особые достижения на научно- практической конференции,
    обучающийся может быть освобожден от зачета по предмету во время зачетной недели.
    В целях повышения ответственности за уровень освоения обучающимся федерального государственного образовательного стандарта в рамках учебного года, проводится итоговый контроль , в форме утвержденной учебным планом.

    Федеральнаинфоя рмационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Функциональная грамотность

    Результаты 2022-2023 уч. год 

    Всероссийские проверочные работы

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Долгорукова Ксения Артемовна.

    Призер регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе. 

    Призер первой Российской психолого-педагогической олимпиады школьников имени О.С. Гребенюка, которая проходила в БФУ им.Канта.

    Участник регионального этапа "Умники и умницы"

    Безбородов Дмитрий Геннадьевич.

    Победитель муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории, обществознанию, экономике, праву.

    Победитель муниципального этапа конкурса Звезды Балтики" "Художественное слово"

    Киевская Милена Владимировна.

    Призер первой Российской психолого-педагогической олимпиады школьников имени О.С. Гребенюка, которая проходила в БФУ им.Канта.

    Участник регионального этапа "Умники и умницы"

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie